Оргазм

Эро рассказы

Измена жены в Турции. Часть 1

Коротко о нас, живем в Москве, уже n лет вместе, есть дочка n лет, мне 36, зовут Александр, жене 32, зовут Юля, худенькая стройная симпатичная блондинка, рост 165, грудь 1-го размера красивой формы с аккуратными сосочками, попка хоть и худенькая, но не мальчишечья. Что бы Вы представляли, ее тело буквально один в один как у актрисы Ivаnа Sugаr.

Сын приехал в гости

А тут на медни в гости ко мне приехал мой сын, ему уже за 40. Проснулся я среди ночи, стояк одолел так, что даже поссать не могу. Ну думаю надо сначала от стояка избавиться и передернуть. Прохожу мимо спальни, где спит сын и свернул к нему. Поза у него была как раз для анального проникновения.

Вкус порока

Из фанерной будки, окрашенной в розовый цвет, вышла девушка-миниетчица, и направилась к кафе в конец улицы. Вот он — шанс, воплотить моё тайное, извращённое желание — отсосать у парня! Решившись, я прошмыгнул в будку и закрыл на крючок дверь.Над скамеечкой для сидения в стене было проделано неболь...

Неяды

Название этого озера я уже где-то слышал, но никак не мог вспомнить где. Заинтересовавшись, я прочитал коротенький рассказ, где некая девушка повествовала о том, как она чуть не погибла в лесу у озера Сиреневое. Рассказ был короткий и изложен в очень несвязной форме с кучей грамматических ошибок.

Каникулы Джонни. Глава 4: Инцидент на острове

Лазурное небо, белоснежные пляжи и неспешный ритм жизни предлагали забыть о ходе времени предавшись расслабленному отдыху. Однако Билл Уотсон прибыл на остров вовсе не для медитаций. С некоторого времени он завозил часть товара и в этот филиал эдемского сада. sexnsk.vip Плавание на этот раз вовсе не было приятным развлечением.

Карибский круиз. День 1

Кровать, миссионерская поза, 5 минут пыхтения, поцелуй в губы и «Спокойной ночи» напоследок. Никакого разнообразия!!! А ведь хочется страсти, эмоций, которые сжигают изнутри. Я до сих пор очень сильно любил свою жену и интуитивно чувствовал, что она испытывает точно такие же сомнения.

Отдых на море

В первый вечер, сидя в баре, ко мне подошёл мужчина пригласил на танец. Я плотно прижималась к нему грудью и через минуту, его рука опустилась ниже моей талии. Через пять минут он уже трахал меня раком в туалете уперев руками в стену. У чувствую как он в меня кончает и его сперма вытекает из моей пиздёнки. Вернулась в бар.

Счастливый билетик

Воспоминания о нем будоражат мое сознание до сих пор, и становиться тепло и влажно между ног...Прежде чем перейти к основному рассказу, расскажу немного о себе, так как речь в рассказе пойдет именно обо мне. Так вот, меня зовут Аня, мне 25, уже шесть лет я замужем. Живем счастливо, у нас шестилетняя дочка Юля.

Поезд

Но хватит... я поднимаю тебя и целую, положив тебя на спинку я целую твои бедра и все выше поднимаюсь к твоей киске оставляя мокрый след после языка... ты с нетерпением уже хочешь чтобы он окунулся в тебя. И наконец язык возле сладкого цветка амброзии и клитор который так и манит меня к тебе.

Тайланд

У мужа появились деньги, желание и время, что вместе бывало крайне редко. Быстро собравшись, оставив сына и дочку на маму с няней, они уехали на встречу своей мечте.Первые три дня пролетели как один час. Все было как в сказке. На четвертый день молодая пара познакомилась с мужчиной, который был прекрасно сложенным и как ни странно был одинок.

Таня на отдыхе. Часть 1

Осторожно вдохнув горячий воздух она шагнула на ступень и принялась спускаться вниз, к распахнувшему двери шатлу аэропорта Анталии. 3 года они с мужем, Артуром, пытались выбраться куда-нибудь на юг, к морю отдохнуть, да все никак не получалось: то отпуск не совпадает, то с финансами не складывалос...

Летние забавы

Нам обеим по 23 года. Недавно мы закончили университеты, уехали в другой город от родителей и устроились работать.Катя выше меня, худощавая, со вторым размером бюста и узкими бедрами. Красивая кареглазая брюнетка, смуглокожая, с тонкими пальчиками. Весь ее вид выражает интеллигентность.

Калифорнийские ёбари

Звук будильника, кухня, утренние капризы детей – всё это ей до чёртиков надоело. То, что вчера она из-за забастовки стюардесс женщина не смогла улететь Майами где проходил бизнес-семинар, в родной Литл-Рок, теперь казалось не досадной неудачей, а подарком судьбы.

Катарина. Часть 2

Мелкие рыжие кудряшки летали вокруг ее головы, как языки пламени. Она была восхитительна!Ее мужа звали Люка, на фоне Катарины он казался мне самым обычным мужчиной, среднего телосложения, даже с небольшим животиком, черные вьющиеся волосы и глупейшая татуировка на пояснице в виде итальянского флаг...

Сладкие воспоминания

По теплому песку ещё бегали небольшие группы местных подростков, в основном темнокожих мулаток в открытых купальниках, с трудом скрывающих их не по-детски развитые формы, но вскоре они растворились в темноте, которая быстро опустилась с заходом солнца. Только огоньки соседних ресторанчиков горели неподалеку и оттуда слышалась негромкая музыка.

Два конкурса, лодка и Средиземное море

Все реже загорался свет в кабинетах по вечерам. И некому было радоваться наступившей весне. Света и Лариса, «лица банка», встречавшие посетителей на стойке ресепшион на этаже руководства, должны были увольняться почти последними. А пока они последними закрывали офис.В тот вечер «на кофеек» к ним заглянули два бывших начальника управлений.

Рассказ о моей маме. Часть 2

Я был молодой, полон сексуальной энергии, да и Рита на старости лет постоянно испытывала сексуальный голод. В основном мы встречались у нее, когда ее сын был в университете, либо снимали номер отеля, хотя пару раз приходили и ко мне в отсутствие дома моей матери. Секс с Ритой мне нравился.

Перелет

В аэропорту меня встретили Бриг, старший сын Марты, моей подруги 41 год, и младший — Пит, который стал снимать все на камеру с того момента, как мы нашли друг друга. — Вы Наташа из России, вам 28 лет, и прилетели вы по приглашению мамы, которую зовут Марта, 41 год? — Да, я Наташа.

Похождения Нонки. Часть 3: Поездочка та еще...

Это чудо-девайсы для демонов. Себя же она причисляла к среднему звену, посему была скромна в фантазиях. Часть отдавала в банк, на счет насчет счета пришлите по счету, другую же тратила на прихоти.В этот раз решила выехать в страну с красивым названием Исландия. Но название столицы Рейкьявик почему-то резал слух, как горные вершины голубое небо.

Горячее лето для Виолетты. Принцесса в замке

К тому же вчера вечером моя ненаглядная Вета стала юной женщиной — на третий день наших отношений (проще сказать — безумной страсти), целочка ее сладкой писи, которую я без устали вылизывал два дня и две ночи, была сломлена, и я наконец оттрахал мою девочку по полной.